Международный центр новых медицинских технологий
Естественная психология
Энерго-информационные технологии
Доктор Егоров
Библиотека
Публикации
Видео
Вход | Регистрация

Энерго-информационные технологии

О двойственности мироздания говорится во всех без исключения трудах древних ученых. О том же, говорят все без исключения мировые религии. Это же самое мы все видим в окружающем нас мире, только не все и не всегда замечают это. Что такое "двойственность"? Говоря упрощенным языком - это присутствие в мироздании некой нематериальной структуры, важность которой не меньше чем материальной части. Как нельзя рассматривать настольный компьютер только с точки зрения аппаратной (материальной) части, забыв о важной составляющей - программной части (нематериальной), так же нельзя материально однобоко рассматривать и человека. Что интересно, подобного рода высказывания, не вызывают ни у кого отрицания, или ощущения новизны.

Да, это как будто давно известно, и всем понятно. Но. Достаточно оглянуться вокруг, посмотреть на достижения современной науки (в том числе и медицинской), как вдруг обнаруживаешь, что второй половиной вопроса (нематериальной) не занимается никто! Что не менее странно, это то, что в мире постоянно появляются личности, глубоко изучающие эту сторону человека, доказывающие ее важность, но все это как будто оказывается вне практики! Что не дает человечеству максимально эффективно применять методики работы великих ученых, работавших в этом направлении? Может отсутствие технологий? Но технологии уже существуют и успешно развиваются. Может просто парадигма социалистической школы, с ее "марксистско-ленинской философией" и "диалектическим материализмом"? Ведь как оказалось, никто из великих ученых и не сомневался в том, что мир управляется не цепью случайностей, но вполне разумной и всеобъемлющей силой, не имеющей материального выражения.

Сегодняшние научные исследования, по существу, требуют библейского взгляда на мир мир, где соответствующие причины приводят к соответствующим следствиям; где природные явления подчинены твердо установленным законам. Такой мир предполагает не хаотичное начало, но начало, управляемое великой мыслью и волей, разумную первопричину, великого Законодателя. И, наконец, в России, академик Фатей Яковлевич Шипунов, придерживающийся православного вероучения, еще в 1985 году в беседе со священниками утверждал, что существуют неопровержимые научные доказательства бытия Божьего и духовного мира (см. "Вера и знание", №8, 1995 г, с 11). Не случайно кембриджский ученый Дж. Полкинхорн в другой своей книге "Вера глазами физика" сообщает: "Сегодня многие ученые, занимающиеся фундаментальной физикой, верят в уникальную "теорию всего", открытие которой вот-вот произойдет, и которая каким-то образом объяснит, почему и как существует мир". И они как в воду глядели (если можно сказать так об ученых)! Открытие или откровение? Бога открыли в Международном институте теоретической и прикладной физики российской Академии естественных наук. Хотя точнее нужно говорить что не учёные открыли, Бога но Он Сам им открылся, так что это открытие можно считать, скорее, откровением. "Он как-то Сам ввернулся в наши научные расчеты" признаются сотрудники института. Неудивительно, что именно нашим ученым, когда-то ломавшим себе голову над материалистическими дилеммами, типа, что первично материя или сознание, стали открываться тайны мироздания, как только материализм со всей своей научно-технической базой куда-то провалился.

А как Вам выражение Чарльза Дарвина, знаменитого естествоиспытателя, того человека, который, как нас учили, доказал эволюционное развитие: «Объяснить происхождение жизни на земле только случаем - это как если бы объяснили происхождение словаря взрывом в типографии...» Невозможность признания, что великий и дивный мир с нами самими, как сознательными существами, возник случайно, кажется мне самым главным доказательством существования Бога. Мир покоится на закономерностях и в своих проявлениях предстает как продукт разума - это указывает на его Творца. Таким образом, мы подошли к тому, что можно и нужно рассматривать человека как объект материально-духовного типа. Ну и что, спросите Вы, а с помощью чего это можно сделать? Оказывается, уже есть технология, которая позволяет разобраться в процессах человеческой жизнедеятельности, оценить состояние духовной и материальной сферы, и помочь исправить обнаруженные нарушения. Интересно? Тогда - этот раздел для Вас.

© 2010 Международный центр новых медицинских технологий
Разработка сайта — Александр Типикин
Республика Карелия, г. Петрозаводск
Тел.: +7 (911) 400-38-98